ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕЗЕРВУАРОВ
И СТРОИТЕЛЬСТВО
РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКОВ
Отправить Email Мы в instagram Мы в Facebook
8 (800) 600-18-22 Бесплатная горячая линия
8 (800) 600-18-22 Бесплатная горячая линия

Сепаратор топлива и его подключение

Современные дизельные двигатели работают на основе высокоэффективных технологий впрыскивания топлива, и все элементы в нем взаимосвязаны. Чтобы обеспечить надежную и длительную работу двигателю, необходимо использовать качественное топливо. В составе любого топлива присутствуют частицы воды и механические загрязнения, и здесь не важно, дешевое оно или дорогостоящее. Используя сепаратор, очищающий смесь от ненужных примесей, легко предотвратить преждевременный износ деталей и систем, избежать коррозии, а также увеличить срок эксплуатации топливного насоса.

Перед тем, как подключить сепаратор, важно определиться и выбрать подходящую модель, исходя из потребностей и климатических условий использования.

 

Как работает сепаратор?

Сепаратор топлива работает по очень простому принципу. Все элементы, содержащиеся в топливе, имеют разную плотность, и поэтому между собой не смешиваются. На фильтрующем элементе происходит оседание механических загрязнений (грязи). Топливо с водой, поступая в сепаратор, раскручивается, в действие вступает центробежная сила. Вода представляет собой более тяжелую фракцию, и во время кручения стекает в специальный сосуд, стакан-отстойник, после чего сливается вручную через специальный штуцер.

 

Виды сепараторов

Чтобы знать, как подключить сепаратор топлива, прежде всего, стоит ознакомиться с основными их видами, представленными на отечественном рынке. Оборудование представлено двумя основными видами:

  • С подогревом топлива.
  • Без подогрева.

Эти виды отличаются не только принципом действия, но и комплектацией. Сепаратор, не оснащенный подогревом, направлен только на отделение топлива от воды и грязи. Устройство, в котором предусмотрена функция подогрева, обеспечивает не только очистку топлива, но и нормальное функционирование двигателя при низкой температуре. Когда температура воздуха окружающей среды понижается, топливо парафинизируется, в результате чего поры топливного фильтра забиваются, и автомобиль, который долго стоял, запустить не получится. Подогретое топливо приобретает нормальную текстуру, и работоспособность всех систем и элементов восстанавливается.

 

Процедура подключения сепаратора

Большинство людей, желающих установить сепаратор топлива с подогревом, обращаются к специалистам. Услуга эта стоит немало, но при этом, выполняется достаточно быстро и легко. Если ознакомиться с информацией о том, как подключить сепаратор с подогревом, и выполнить все этапы, описанные в инструкции, то каждый сможет произвести монтаж самостоятельно, и без каких либо проблем. И не важно, какая температура или какое время года за окном – зима или лето. Достаточно внимательно подойти к установке, и запуск пройдет без затруднений.

Поэтапно монтаж сепаратора выглядит так:

  • Убедиться, что комплектация топливного сепаратора соответствует заявленной, а уплотнительное кольцо и фильтрующие элементы – в нормальном состоянии.
  • Определиться с местом установки оборудования. Выполнить сверление отверстий для установки и крепления провода «массы». Как правило, в инструкции указываются необходимые расстояния между ними. Оставьте расстояние сверху для последующей замены фильтра.
  • Следующий этап – установка сепаратора и фиксация их фиксирующими болтами.
  • Подсоединение фитингов и патрубки к оборудованию. Для этого нужно затянуть кольца (крепление фитингов) в нужном положении, а далее притянуть прижимное кольцо патрубка.
  • Проверить, закрыт ли клапан колбы сепаратора.
  • Подключить сепаратор: входной патрубок – патрубок из топливного бака для подачи топлива. Для обозначения входного отверстия используется аббревиатура IN, выходное находится на противоположной стороне.
  • Закрепление всех соединений с помощью металлических хомутов. Пластиковые элементы можно разогреть с помощью технического фена и соединить «на горячее». Расстояние от изгиба пластиковых трубок до окончания фитинга должно быть не менее 15 см.
  • Перед тем, как подключить сепаратор к антенне и запустить его, нужно заполнить его дизельным топливом. Выполняем откручивание верхней крышки и заполняем весь объем. Устанавливаем крышку на место, смазываем уплотнение, и затягиваем.
  • Проверка системы на герметичность. Открываем шаровый клапан, если такой имеется.
  • Запускаем двигатель. Учитывая, что в системе имеется воздух, то после первого запуска двигатель может самопроизвольно остановиться. Это нормально. Запускаем двигатель повторно. Если остановка произошла снова, тогда стоит выполнить проверку на герметичность оборудования, проверить соединения патрубков и топливных шлангов.

Данная инструкция рассказывает о том, как подключить сепаратор топлива для дизелей, и является стандартной для большинства моделей оборудования.

 

Подключение подогревателя на сепараторе

Помимо вышесказанного, нужно знать, как подключить подогреватель на сепараторе. Электромонтаж подогрева потребует наличия следующих комплектующих: свободного предохранителя 5-7А/24В, мягкого провода с соответствующим сечением (2,5 мм2) и длиной, тумблера, оснащенного подсветкой или имеющего ограничитель, силового реле. Рекомендуется использовать гофрированную трубу для проводки. Это предотвратит повреждение проводов, разгерметизации и замыкания на массу. Важно, чтобы предохранитель был исправным и не имел каких-либо дефектов.

Целесообразность использования подогревателей обусловлена исключительно температурными показателями в том регионе, где эксплуатируется оборудование. Регулярная замена фильтров позволит избежать ряда проблем с двигателем, и обеспечит функциональность всех систем и двигателю в частности.

 

Контакты
АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В САРАТОВЕ:
410001, г. Саратов, ул. Огородная, д. 3а
АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
620102, г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, дом 73
Телефон для Москвы и регионов:
Телефон для Екатеринбурга и Свердловской области:
E-mail для Москвы и регионов:
E-mail для Екатеринбурга и Свердловской области: